Форум Гильдии †SteelBrothers†

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии †SteelBrothers† » Гостевая » Солвинг Турнамент.


Солвинг Турнамент.

Сообщений 91 страница 120 из 144

91

спроси у эмика) я могу сказать тока про яп, ибо меня жутко наебали((( кароче в групу закинули 3 видео с хитоми, 1 длится полторы минуты другие по часу с хером, ну я глянул там где 1 минута, там был прикол, телка подкидывала жевачку с помощью сиськи, хавала ее, и буйно радовалась, ну я наивно думаю там где по часу видео тоже приколы жуткие... я был частично прав) поржал вобщем)

0

92

Bosest написал(а):

И да опера херь, пересаживайся на хром) сам так сделал, загадили оперу пздц, на последних версиях полнейший  феил, при какихто 15+ вкладках начинает в скором времени гнать хуйню( хотя у тебя олд версия и переделка какаято, пох, всеравно пересаживайся)

хром сакс, ничего не умеет) загружает проц и озу при открытых пару вкладках. ибо использует под каждую вкладку свой процесс.
у мя сборка любительская оперы, умеет все что мне надо и не надо) менюшек и панельк столько что хз глаза разбегаются. а хром для домохоязек, слишком простой))

0

93

вот тут ты не прав, хром таки и выигрывает то что под каждую вкладку делает свой процес, и то только под активную, а не как опера при запуске пропердывается и пытается прогрузить 20-30 страниц разом, да и колько опера жрет? толи 200 толи 300+ оперативки в любом состоянии, + при длительном использовании, очень любят отказываться работать джава скрипты, и при активе 2-3 страниц с использованием джава может показать свой любимый отчет об ошибке, и закрыться. Хром же летает без каких либо вопросов, если нужно можно в режиме автомат переводить любые страницы на кривой русский)

0

94

Ну что за ерунда?
Это файрфокс для домохозяек. Хром для гиков.

0

95

, очень любят отказываться работать джава скрипты

половина у мя выкл :)) так что не парит)) если очень нужен какой-то скрипт запускаю фф :)

Alister написал(а):

Это файрфокс для домохозяек. Хром для гиков.

в хроме слишком много свободного места) и дизайны дефолт уродский :)) не нашел в хроме ничего, из-за чего его обозвали гиковским
а в мозиле слишком много плагинов, чтоб она норм заработала надо пару дней качать плагины:)

озу? хром на каждую вкладку по 60 мб отдает+пару сотен на активную и еще кэш хистори и все такое у хрома(кстати как и всего гугловского софта) перебор не большой с занимаемым местом на всякую лажу, только инфа о страницах какие я посетил в неделю по 100 мб, не говоря о темпе и кэше картинок(одна из причин ее удалить ибо диск с засрать за пару недель в минус гиг не есть гуд) умя на нем больше свободного места не бывает а иногда фотошоп запускать приходится:)))
вся опере занимает меньше чем левые файлы хрома:)
больше ~200мб озу не бывает чтоб опера ела, даже если открыто 50 вкладок :)

в начале я был рада хрому, и очень лублу гугл, но некоторое время поюзав его отказался, впечатлил но там слишком много пустого места)
мне нравится когда много всего ))) вот так я засрал 9 версию, но век высоких технологий заставил перебратся на 10 оперу :))
а еще там нижние панельки раздвигаются на 3 паенли верх))

http://s014.radikal.ru/i329/1103/82/6e736ce907fe.jpg
//впадлу вставлять в виде картинки

зы даешь холивар какой браузер лучше, маф скажи что сафари тащит
ззы потом буем обсуждать ос

Отредактировано paleloony (2011-03-31 22:09:54)

0

96

paleloony написал(а):

зы даешь холивар какой браузер лучше, маф скажи что сафари тащит
ззы потом буем обсуждать ос

я фаерфоксом пользуюсь)
на маке есть и сафари и фаер но всерогно фигарю фаер)
вообще мак более удобен как переносной долгоживущий комп)
мак айр http://images.apple.com/macbookair/imag … 101020.png весит 1кг макс и в рабочем режиме 10 часов хуярит)
правда параметры там хуйня, а мой зверь dell без зарядки больше 4-5 часов в рабочем режиме не пробудет,

обсуждение mac vs windows объявляю открытым
пысы хуле где мой гайд по установке блока страниц на айфон?
пысы 2 хром по мне тоже хуйня)
пысы 3 проверил фаерфокс, открыл ~40 вкладок больше 200мб не поднялось

0

97

винда против пингвинов и остольной пиздабратии уже баянится
и да нелюблю фаирфокс за его загруженость всякой хуйней, тулбары и тд, а вот в хроме ляпота, нихуя кроме нужной тебе страницы нету

0

98

+1...
Насчёт оперы против...  А мозилу вообще никогда не уважал, изза вышеперечисленных причин >_>

+1

99

Alister написал(а):

Ну что за ерунда?
Это файрфокс для домохозяек. Хром для гиков.

юзаю эксплорер, ну и оперу иногда, а так эксплорер рулит! :D

+1

100

Bosest написал(а):

и да нелюблю фаирфокс за его загруженость всякой хуйней, тулбары и тд, а вот в хроме ляпота, нихуя кроме нужной тебе страницы нету

в хроме просто они убранны) а в мазиле надо промозговать процесс и нажать кнопочку убрать xD

0

101

http://internet-browser-review.toptenreviews.com/

помойму похуй что юзать)

0

102

Ну примерно к такому выводу здесь и пришли. Остались разногласия только в оформлении и загруженности... Тут уже как кому по душе

0

103

Mafiozo07 написал(а):

мак айр http://images.apple.com/macbookair/imag … 101020.png весит 1кг макс и в рабочем режиме 10 часов хуярит)правда параметры там хуйня, а мой зверь dell без зарядки больше 4-5 часов в рабочем режиме не пробудет,

красавчик, мак тащит) красивый удобны :) все как надо, сделан для людей до малейших частей:)
наф те ваще другой ноут? что бы запкскать всякую хрень?:)
правда стоимость уг :(

0

104

paleloony написал(а):

красавчик, мак тащит) красивый удобны :) все как надо, сделан для людей до малейших частей:)
наф те ваще другой ноут? что бы запкскать всякую хрень?:)
правда стоимость уг :(

Мак помоему Юникс держит... Я лично за пингвина , но пингвин не дружит с играми, а вм мне не дают поставить.

0

105

paleloony написал(а):

красавчик, мак тащит) красивый удобны :) все как надо, сделан для людей до малейших частей:)
наф те ваще другой ноут? что бы запкскать всякую хрень?:)
правда стоимость уг :(

мм ну как бы там где нужно поработать у меня мой зверь) а там где надо красиво и чисто так чтоб легко было там у меня мак)
ну а вообще покупался он под предлогом что типа для мамки) xDDD а мамка нем часа 3 в день от силы сидит и то когда меня нету)
стоимость да) ну блин хотя если учесть что мак то я бы сказал норм берут, у нас нетбуки которые ваще малые такие не очень стоят где-то 500ку ну за этот 800ка норм так они за 1к впихивают.
хард драйв малой там единственное что жалко( хотели больше взять но там за +50гб доплата в 150 баксов) чет посмотрел и забил :D

0

106

гребаные америкосовскиие крохаборы, за какихто 50 гигов 150 баксов! Вот не то что в гребанной этой рашке! стоит гроб за 10 штук и в нем 1.7 терабайта памяти кроется... о как

0

107

ы ты щас такую хуйню сморозил)

0

108

Mafiozo07 написал(а):

стоимость да) ну блин хотя если учесть что мак то я бы сказал норм берут, у нас нетбуки которые ваще малые такие не очень стоят где-то 500ку ну за этот 800ка норм так они за 1к впихивают.

фига се чит :)
у нас макэйр от 50к самы дешевый а так в среднем 80-90 за норм комплект :)) за такие деньги я лучше буду ходить с аккумуляторами в потрфеле монитором в руках и корпус на колесиках возить с собой :)) и тоже будет переносной и мощный! правда не компактный

Эмо Алексеевич написал(а):

Мак помоему Юникс держит... Я лично за пингвина , но пингвин не дружит с играми, а вм мне не дают поставить.

никс и неделали изначально для игр) это винда всех поработила и под нее штампуют все.
на мак можно и никс и винду ставить ;)
на пк тож можно макось поставить

0

109

на системник можно ноги положить)

0

110

paleloony написал(а):

у нас макэйр от 50к самы дешевый а так в среднем 80-90 за норм комплект :)) за такие деньги я лучше буду ходить с аккумуляторами в потрфеле монитором в руках и корпус на колесиках возить с собой :)) и тоже будет переносной и мощный! правда не компактный

ахахахах)

paleloony написал(а):

на мак можно и никс и винду ставить ;)

+1 проверяли)

0

111

paleloony написал(а):

никс и неделали изначально для игр) это винда всех поработила и под нее штампуют все.
на мак можно и никс и винду ставить ;)
на пк тож можно макось поставить

Если под Никсом ты имеешь ввиду Юникс , то я и не говорил ,что на нем пашут игры ).
Под пингвином имел ввиду Линукс )

0

112

никс это юникс-подобные системы, термин вкл в себя линукс, фрибсд, опен солярис и еще кучу.
ни одну из них для игр не делали все равно :)
под линуксом идут игры для виндовс некоторые, согласен, но это ппцц, проще винду поставить для игр))

Отредактировано paleloony (2011-04-03 11:29:13)

0

113

проще не играть)

0

114

Bosest написал(а):

проще не играть)

ну мне нравиться игра фотошоп, сижу на нем еще  с 8,0 версии и 98 винды
да есть альтернативы и портированый версии, но сила привычки зло))

0

115

если мне память не отшибавет есть фотожоп, или аналог фотожопа превосходящий по функционалу для пингвинятника

0

116

Bosest написал(а):

если мне память не отшибавет есть фотожоп, или аналог фотожопа превосходящий по функционалу для пингвинятника

ага аналогичное название в винде - Paint.

0

117

Bosest написал(а):

если мне память не отшибавет есть фотожоп, или аналог фотожопа превосходящий по функционалу для пингвинятника

гимп но мну фотошоп болше нарвиться ;)
а так же адб премьер больше чем сони вегас(такое г этот сони)
люблю адобовский софт :) только ломаный) 30к жалко ))

0

118

адобе выйграла бы огромные суммы денег если бы пустили свой софт в дешевое распространение, а так я раньше в вегасе ролики клепал)

Отредактировано Bosest (2011-04-05 22:29:54)

0

119

Bosest написал(а):

свой софт в дешевое распространение,

что тебе мешает скачать все проги адоба с гугля крякнутые?

0

120

Bosest написал(а):

адобе выйграла бы огромные суммы денег если бы пустили свой софт в дешевое распространение

у них сегмент рынка профессионалы и корпаративные клиент. полностью порабащен адобом :) им не нужны такие как мы.
мы жалкие смертные качаем ломаные версии, ибо 30к жалко за такую игрушку.

Mafiozo07 написал(а):

что тебе мешает скачать все проги адоба с гугля крякнутые?

ничего не мешает, тут идет мысля, что адоб мало мир поработил :) и прибыль может увеличить выпуская продукцию по бюджентым ценам

0


Вы здесь » Форум Гильдии †SteelBrothers† » Гостевая » Солвинг Турнамент.